Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Обучение персонала в условиях кризиса, или «быки» и «медведи» кадрового бизнеса «Быть лидером!», «Завоевывать позиции!», «Всегда первые!» - многие годы компании скандировали красивые лозунги и достигали своих целей. Но что делать, когда все против компании? Что делать, когда на горло наступает глобальный финансовый кризис? На эту тему уже был проведен не один круглый стол, написана не одна статья и потрачен не один час обсуждений в курилках. Мы не будем говорить общих фраз. Вместо этого рассмотрим один из тонких вопросов, зачастую остающихся за кадром наиболее популярных тем обсуждения...


:: Семь шагов: как провести простой ассессмент потребностей в обучении Перед вами поставлена цель - быстро и безболезненно выяснить потребности в обучении группы ваших сотрудников, выполняющих сходные функции? У вас нет возможности разрабатывать и проводить полноценный опрос, составлять анкеты, представлять собранные данные в виде компьютерной программы и проводить анализ?..


:: Зачем учить персонал? Профессионализм - это состояние вечного ученика.


:: Управление корпоративным обучением К вопросу управления обучением в компании можно подходить по-разному. Недавно мы рассказали о практическом инструменте (корпоративном портале), который позволяет распространять корпоративные знания и планировать обучение сотрудников. Сегодня давайте шагнем на уровень стратегического управления и посмотрим, как функция управления l&d (learning and development) рассматривается в западной корпоративной практике...


:: Анализ потребности в обучении В современных компаниях можно встретить несколько подходов к обучению персонала разных уровней. Например, отличившегося сотрудника в качестве поощрения направляют на тренинг. Некоторые руководители предпочитают другой способ подбора обучающей программы — посещают «модные» бизнес-тренинги, где интерес вызывает сам процесс обучения, а не его результаты.